О дорогах и водителях – эксклюзивное интервью начальника автотранспортного цеха Терновки

К чему приводит частое изменение правил дорожного движения? Какие дороги в Терновке? На что стоит обратить внимание пешеходам города? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с работой автотранспорта в Терновке рассказал Андрей Рудницкий, начальник автотранспортного цеха в Терновском жилищно-коммунальном предприятии.

Расскажите, каким был Ваш путь в автотранспортном цеху?

Пришел в автотранспортный цех в 2005 году водителем. Мне тогда было 25 лет. Через пять лет был назначен заместителем начальника автотранспортного цеха. Проработал в должности где-то год. Ну и был назначен начальником участка. И по сегодняшний день я занимаю эту должность. В декабре 2018 года будет семь лет, как я работаю начальником автотранспортного цеха.

То есть частое изменение правил дорожного движения приводит к увеличению дорожно-транспортных происшествий?

От того, что они эти правила меняют, толку никакого нет. Вот в чем дело. Повысили штрафы. Для кого они повысили? Они же повысили штрафы для бедных людей, которые отдадут последнее, чтобы выплатить штраф. А те, кто ездили пьяными, на дорогих машинах, они же так и ездят…

А как бы Вы поступили, если бы была возможность?

Сначала создать надо условия водителям, а потом уже повышать штрафы и все остальное. И нормальной зарплатой обеспечить надо. А то сделали штрафы, как в Европе, а зарплата – как в Украине.

А как в Терновке дороги?

Благодаря городскому голове Виталию Тарелкину, депутатскому корпусу, местному совету, дороги на сегодняшний день в Терновке на пять с плюсом по пятибальной системе. Таких дорог нет ни в городах, ни в районных центрах – нигде нет.

У меня даже случай был. Для нашей подметально-уборочной машины в Запорожье я брал щетки. И у меня спросили, зачем мне щетки, у нас же в Терновке дорог нет? – Как нет дорог? – отвечаю. – А вы были в Терновке? – Да, я был в Терновке, – говорит. – А я говорю, а когда Вы были в Терновке? А он говорит, последний раз лет десять назад. Так десять лет назад и теперь – не сравнивайте, приедьте и посмотрите, какие в Терновке дороги. В Терновке дороги отличные. Это те дороги, по которым можно ехать и хочется ехать, и приятно ехать.

Уважают правила дорожного движения терновские водители?

Поспокойнее как-то в Терновке, хоть и нет здесь светофоров. Но есть дорожная разметка, есть пешеходные переходы, стоят указатели, есть главная дорога, есть указатели пешеходных переходов. Когда я еду по нашему городу, смотрю, водители более-менее соблюдают правила дорожного движения.

Что пожелаете пешеходам?

Я хотел бы пожелать велосипедистам и молодым мамам, которые идут с колясками не по тротуару, а по дороге, быть внимательнее и не забывать, что есть пешеходные переходы и пешеходные дорожки.

Ваши сотрудники по шесть-семь часов проводят за рулем ежедневно. Наверняка, случаются казусные ситуации. Можете рассказать о них?

Это бывает постоянно. Сразу и не вспомнишь. Бывает и хорошее, и плохое, и смешное, и плакать хочется. Всякое бывает.

Как начинается день Ваших водителей?

Проходит наряд у нас в восемь утра. И пожелание водителям от начальника автотранспортного цеха: счастливо отработать. И еще, Бог – впереди, мы – позади. И так каждый день.

Почему Вам важно это сказать?

У нас работают 44 человека – это и машинисты, и трактористы, и водители спецтехники, и легковых машин. И я переживаю за всех, потому что каждый день ребята выезжают на линию, есть вновь прибывшие, есть те, кто много лет отработали. За всех переживаю, потому что ситуации бывают разные…

Расскажите о специфике работы цеха.

Автотранспортный цех состоит из 44 человек – начальник, диспетчер, медик и водители. У нашего предприятия 16 участков, которые надо обслужить автотранспортом.

Допустим, городская котельная, огромнейшее предприятие, сколько трудится там людей для того, чтобы отопить город. Туда нужен транспорт. На котельной должна быть машина для того, чтобы вывезти сажу от перегоревшего угля. Должен быть бульдозер, который закачает уголь на конвейер, а с конвейера пойдет на котлы.

Очистные наши сооружения. Там же тоже нужен транспорт. На эти очистные надо доставить людей на работу утром и с работы надо их забрать вечером.

Ремонтному-строительному участку тоже нужен транспорт. Это они обслуживают город, делают подъезды, также делают и котельную. Работает у них грузовая машина плюс автовышка.

Участок, который обеспечивает слаженную работу электросетей. Им тоже нужна машина-автовышка.

В зимний период необходим транспорт для расчистки снега по городу. Можно перечислять очень и очень долго. Так что по городу работа кипит круглый год.

Сколько единиц техники в распоряжении цеха?

На сегодняшний день 50 единиц техники в нашем распоряжении. Совсем недавно приобрели новый автобус, 2018 года выпуска, для нужд города.

Как можете охарактеризовать работу коллектива автотранспортного цеха?

Я бы хотел отметить всех, весь коллектив, все – молодцы. Без них бы не было порядка в городе. Хорошая команда.

 

И если это будет в наличии, сможете преодолеть любые трудности?

Я думаю, да. Мы их и так преодолеваем, но если будет это и здоровье и все хорошее в жизни сотрудников, то будет еще лучше…

 

Интервьюировала Анна Шевченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *